Вот что Мы для вас сделаем:

1. Консультация клиента по вопросу покупки квартиры по Военной ипотеке. Определение основных характеристик квартиры.

2. Заключение договора на оказание услуги по покупке квартиры по Военной ипотеке.

3. Выбор банка и оптимальной ипотечной программы по кредитованию военнослужащего.

4. Анализ всех продаваемых квартир на рынке недвижимости в настоящий момент, подбор подходящих вариантов квартир, отвечающих всем требованиям клиента.

5. Просмотр выбранных квартир вместе с клиентом, проведение грамотных переговоров с продавцом, исходя из интересов клиента.

6. Проверка полного пакета документов по выбранной квартире.

7. Обязательное присутствие агента, при внесении аванса за выбранный объект недвижимости, проверка полномочий лица, принимаемого авансовый платеж, обсуждение сроков освобождения квартиры, защита интересов клиента, проверка авансового договора на присутствие ущемления прав клиента, а также тщательный анализ наличия в договоре обязанностей и ответственности клиента в случае не возможности совершения сделки купли-продажи квартиры.

8. Сбор дополнительных документов по квартире, согласно всем требованиям банка.

9. Организация оценки квартиры.

10. Сдача полного пакета документов по квартире в банк, сотрудничество с менеджером банка по ходу проверки документов.

11. Согласование с менеджером банка проекта договора купли-продажи недвижимости.

12. Присутствие агента при подписании клиентом кредитного договора, договора жилищного займа, закладной и других документов для Росвоенипотеки, проверка документов на ошибки.

13. Организация сделки по покупке квартиры: согласование даты проведения сделки с покупателем, продавцом и банком, согласование способа передачи денежных средств.

14. Обязательное присутствие агента на сделке с недвижимостью для контроля за правильным подписанием договора купли-продажи недвижимости, заявления на государственную регистрацию, оплатой государственной пошлины. А также агент контролирует процесс передачи денежных средств, которые являются первоначальным взносом, и правильное написание расписки в получении этих средств продавцом квартиры.

15. Заказ, получение и проверка справки ЕГРП о том, что новым собственником квартиры является клиент и о наличии обременения в пользу Банка.

16. После получения клиентом документов о праве собственности - организация страхования квартиры.

17. Передача квартиры по акту приемки – передачи квартиры. 

Иногда приходится решать более сложные вопросы для клиентов.

Например, Мы решали вопросы непогашенных кредитов у клиентов. Убирали негативные данные из Бюро Кредитных Историй, за свой счет оплачивали оценку квартиры, вносили аванс, страховку и т.д.

Мы делаем все возможное для того, что бы наши клиенты смогли приобрести квартиру.

Наш принцип: Все вопросы решаются.